Коричневая ряса джедая, так же как и броня клонов, давала ей в некотором роде анонимность; никто не спрашивал, зачем она спускается в эти трущобы – потому что джедаи часто занимались подобной работой на дне общества, а кроме того – она была приятельницей Скираты.
Генерал–джедай Этейн Тер–Мукан
Карен Тревисс, "Приказ 66"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Движение объекта - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Движение объекта
Движение объекта
SS_Panzer_DivisionДата: Понедельник, 21.04.2014, 13:38 | Сообщение # 1

Сообщений: 28
Статус:
Есть ли какой то способ установить ОПРЕДЕЛЕННО ТОЧНЫЙ маршрут боту (технике)? Ведь маршрутные точки особо не ограничиваю бота в перемещении между началом и концом пути =\ он может идти так, а потом так, а потом еще как-нибудь и это мешает созданию разных сцен... Расковыряв миссии BIS'ов я нашел там текстовик с координатами перемещения самолета, там было так много цифр, что у меня закружилась голова =D неужели необходимо вручную высчитывать координаты в пространстве и потом пускать по ним самолет? Подскажите способы создания !ТОЧНЫХ! маршрутов, заранее спасибо =)

Сообщение отредактировал SS_Panzer_Division - Понедельник, 21.04.2014, 13:39
 
FessДата: Понедельник, 21.04.2014, 15:05 | Сообщение # 2

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Уважаемый SS_Panzer_Division, привет! С пасхой тебя smile

Цитата SS_Panzer_Division ()
Есть ли какой то способ установить ОПРЕДЕЛЕННО ТОЧНЫЙ маршрут боту (технике)? Ведь маршрутные точки особо не ограничиваю бота в перемещении между началом и концом пути =\ он может идти так, а потом так, а потом еще как-нибудь и это мешает созданию разных сцен... Расковыряв миссии BIS'ов я нашел там текстовик с координатами перемещения самолета, там было так много цифр, что у меня закружилась голова =D неужели необходимо вручную высчитывать координаты в пространстве и потом пускать по ним самолет? Подскажите способы создания !ТОЧНЫХ! маршрутов, заранее спасибо =)

Скажу сразу, такой способ есть, но разрабатывался он специально для авиации. С наземной техникой работает очень плохо - колеса не крутятся, машина примитивно движется исключительно за счёт череды SetPos'ов.

Используется через функции BIS_fnc_UnitCapture & BIS_fnc_UnitPlay (наверное, ты уже видел у бисов).
На самом деле там есть еще несколько почти одноименных функций, подробнее можешь посмотреть в библиотеке функций в редакторе.

В качестве примера приведу хорошее использование от некоего palyarmerc.

Код
flyone = [VehicleName, time_in_seconds] spawn BIS_fnc_UnitCapture;

after recording hit F1    
Drop to desktop and open and copy to Notepad
NOTE: await the sometimes very SLOW copy from clipboard to notepad
Name your file path.sqf

Add this to the start of the code in path.sqf exactly as you see
_Path1 =

Add this to the end of the code in path.sqf exactly as you see
;[VehicleName, _Path1] spawn BIS_fnc_UnitPlay;

In your mission init.sqf have

if (IsServer) then {
myPath = compile preprocessFile "path.sqf";
};

In the editor, or in any script you call it thus
drivername moveindriver vehicleName;
rec = [] spawn MyPath;

Just place a driver with drivername and the vehicle with vehiclename away from the play area and it should work.

Выше приведено хорошее использование, но можно сделать проще (и хуже).

Упрощенный рецепт такой:
1. [VehicleName, time_in_seconds] spawn BIS_fnc_UnitCapture;
2. Открываешь Init.sqf , пишешь в начало Way =
3. Затем нажимаешь CTRL+V и после этого ставишь ;
4. В нужном тебе месте (в триггере или дальше в ините, если хочешь чтобы анимация производилась сразу после старта миссии)
[VehicleName, Way] spawn BIS_fnc_UnitPlay;

!!!При этом хочу добавить, что долгая запись генерирует ОЧЕНЬ много текста (300 секунд сгенерируют 300-400КБ). Если всю эту муть брутально попытаться вставить в скрипт, то скрипт сильно разжиреет и его исполнение будет запускаться очень долго.
Поэтому при таком "плохом" использовании применение UnitCapture лучше свести к минимуму.

Подробнее почитай тут http://www.flashpoint.ru/threads....2 . Заодно расскажи, не добавили ли там еще поддержку наземной техники.
 
SS_Panzer_DivisionДата: Понедельник, 21.04.2014, 23:30 | Сообщение # 3

Сообщений: 28
Статус:
Уважаемый Fess, хех спасибо :3 и тебя с пасхой =D, не совсем понял про поддержку наземной техники!? Что ты имеешь ввиду?
 
FessДата: Вторник, 22.04.2014, 21:34 | Сообщение # 4

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата SS_Panzer_Division ()
не совсем понял про поддержку наземной техники!? Что ты имеешь ввиду?

Цитата Fess ()
С наземной техникой работает очень плохо - колеса не крутятся

Ну и что здесь непонятного может быть?) Под наземной техникой я подразумевал колесный транспорт)
 
SS_Panzer_DivisionДата: Четверг, 24.04.2014, 01:42 | Сообщение # 5

Сообщений: 28
Статус:
Уважаемый Fess, неа , не добавили =(
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Движение объекта
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: