– Готов к стыковке. – раздался в интеркоме голос пилота. – Эх, барвы, вам хорошо, а я на вахте…
– Душ, еда, спать. – расставил приоритеты Дарман. Атин кивнул:
– Душ из еды и спать.
– Спать. – подключился Найнер. – Потом еще спать.
Отряд ЭРК "Омега", возвращаясь с задания
Карен Тревисс, "Приказ 66"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Один вопрос по MP миссии - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Один вопрос по MP миссии
Один вопрос по MP миссии
mamont1523Дата: Четверг, 13.03.2014, 22:34 | Сообщение # 1

Авы нет

Сообщений: 8
Статус:
Приветствую. Подскажите. В сингле при смерти я выбираю другого живого бойца и играю за него. В MP в эту же миссию такого не происходит, а конец миссии. Подскажите как сделать что бы при смерти можно было не заканчивать миссию, а выбрать другого живого бойца и продолжить играть за него. Так же при желании менять бойца когда хочу ( не только при условии смерти ). Всех бойцов в редакторе я назначил ИГРАЕТ .  ARMA 2 OA. Заранее спасибо за помощь.

Сообщение отредактировал mamont1523 - Четверг, 13.03.2014, 22:35
 
FessДата: Четверг, 13.03.2014, 22:45 | Сообщение # 2

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Уважаемый mamont1523, привет smile

Цитата mamont1523 ()
как сделать что бы при смерти можно было не заканчивать миссию, а выбрать другого живого бойца и продолжить играть за него

В папке с миссией тебе надо создать файл description.ext и в нем написать единственную строку < Respawn = "SIDE"; >. Если хочешь, чтобы выбирать можно было только юнитов из твоего отряда, то вместо SIDE напиши GROUP.

Цитата mamont1523 ()
Так же при желании менять бойца когда хочу ( не только при условии смерти ).

Не уверен, но возможно эта фича присутствует в способе выше.
 
mamont1523Дата: Пятница, 14.03.2014, 01:11 | Сообщение # 3

Авы нет

Сообщений: 8
Статус:
Спасибо ! Но не совсем понятно. Я открыл с помощью блокнота этот файл. Где именно написать? Вот что там :

#include "SerP\header.hpp"
//#include "mission.sqm"

class SerP_const {
#include "const.hpp"
};
class Params {
#include "SerP\params_default.hpp"
//здесь можно описать дополнительные параметры игры
};

Добавлено (14.03.2014, 01:11)
---------------------------------------------
Разобрался ! Огромное спасибо . 
Вопрос теперь такой. Начинается миссия. Теперь могу выбирать любого доступного бойца. Но пишет 7 minutes remaining. И мы не можем стрелять. А противник через несколько минут уже подбирается к нам. Как убрать это?

 
FessДата: Пятница, 14.03.2014, 17:29 | Сообщение # 4

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата mamont1523 ()
Вопрос теперь такой. Начинается миссия. Теперь могу выбирать любого доступного бойца. Но пишет 7 minutes remaining. И мы не можем стрелять. А противник через несколько минут уже подбирается к нам. Как убрать это?

А что ты за миссию редактируешь? Я думал ты свою пишешь.
 
mamont1523Дата: Суббота, 15.03.2014, 01:36 | Сообщение # 5

Авы нет

Сообщений: 8
Статус:
Теперь я немного начинаю разбираться миссия для Серьезных игр.

Добавлено (15.03.2014, 01:36)
---------------------------------------------
В общем нужно сделать из миссии для СГ миссию для обычного кооперативного прохождения с ботами. Если есть не занятые слоты игроками то всех бойцов (именно ботов) после 7 минут фриза выкидывает. И фриз тайм этот совсем не нужен. Вот эти моменты исправить бы как нибудь. . . Подскажите пожалуйста.


Сообщение отредактировал mamont1523 - Суббота, 15.03.2014, 01:38
 
FessДата: Суббота, 15.03.2014, 13:42 | Сообщение # 6

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата mamont1523 ()
В общем нужно сделать из миссии для СГ миссию для обычного кооперативного прохождения с ботами. Если есть не занятые слоты игроками то всех бойцов (именно ботов) после 7 минут фриза выкидывает. И фриз тайм этот совсем не нужен. Вот эти моменты исправить бы как нибудь. . . Подскажите пожалуйста.

Уважаемый mamont1523, я тебя плохо понимаю. Скинь миссию посмотреть.
 
mamont1523Дата: Суббота, 15.03.2014, 21:57 | Сообщение # 7

Авы нет

Сообщений: 8
Статус:
Конечно, давай скину ! Напиши адрес эл.почты.
 
FessДата: Суббота, 15.03.2014, 22:02 | Сообщение # 8

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата mamont1523 ()
Конечно, давай скину ! Напиши адрес эл.почты.

Да ты сюда прикрепи.
 
mamont1523Дата: Суббота, 15.03.2014, 22:04 | Сообщение # 9

Авы нет

Сообщений: 8
Статус:
Пожалуйста.
Прикрепления: 2044227.pbo(209Kb)
 
FessДата: Понедельник, 17.03.2014, 21:06 | Сообщение # 10

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Уважаемый mamont1523, ух что-то я не хочу в этом разбираться biggrin
 
mamont1523Дата: Понедельник, 17.03.2014, 22:02 | Сообщение # 11

Авы нет

Сообщений: 8
Статус:
Хотя бы как фризтайм убрать и выкидывание ботов подскажи пожалуйста smile
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Один вопрос по MP миссии
Страница 1 из 11
Поиск: