skrem | Дата: Вторник, 04.03.2014, 03:49 | Сообщение # 1 |
Сообщений: 1
Статус:
| Привет! Относительно недавно начал играть в Арму, прошел компанию стандартную, ну и все миссии тоже. Игра зацепила не реально!!! Теперь очень хочу создавать свои миссии, пересмотрел кучу роликов, но все равно осталось куча вопросов. Вот хочу попросить помощи. Сейчас у меня стоит вопрос такой: 1. "Как сделать чтобы группа противников появлялась в определенной зоне при срабатывании триггера?" Нужно чтобы именно создавалась, просто пробовал уже выставлять группу далеко и маршрутными точками указывал путь, но то приедет одна машина вместо трех (две где нибудь застрянут), то еще что нибудь с ними случится! Суть в том что хочу сделать засаду на автоколонну проходящую мимо моей команды! Кстати сразу второй вопрос появляется: 2. Как сделать чтобы мои открыли огонь только когда колонна рядом будет, а то они из далека уже начинают пулять, таким образом никакой засады не получается! Ну и я думаю что потом у меня будет еще куча разных вопросов!
|
|
| |
Fess | Дата: Среда, 05.03.2014, 17:44 | Сообщение # 2 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
| Цитата skrem ( ) Как сделать чтобы группа противников появлялась в определенной зоне при срабатывании триггера? Привет. Смотри пример https://www.mediafire.com/?47e70i2ji3njs6v . Чтобы юниты появились, жми 0-0-1
Цитата skrem ( ) Как сделать чтобы мои открыли огонь только когда колонна рядом будет, а то они из далека уже начинают пулять, таким образом никакой засады не получается! Очень больная тема в Arma и в Iron Front тоже. Попробуй вручную включать\отключать мозг боту на распознавание целей, за это отвечают команды < this disableAI "AUTOTARGET" > и <... enableAI ...>. Чтобы отрубить мозги сразу всей группе, пропиши командиру или любому члену отряда < {_x disableAI "AUTOTARGET"} forEach units group this >. Как только противник приблизится, активируй мозги обратно.
|
|
| |
SS_Panzer_Division | Дата: Среда, 05.03.2014, 22:31 | Сообщение # 3 |
Сообщений: 28
Статус:
| Уважаемый skrem, если ты играешь в arma 3, то я подскажу тебе ответ на твой второй вопрос, без всяких скриптов... короче заходишь в модули -> модификаторы объектов -> установить режим -> тут ты меняешь одну из верхних строчек (поведение) на "запретить огонь" и если хочешь то "положение лежа", засада как никак =), создаешь еще один такой модуль, только в нем уже ставь "открыть огонь, огонь по желанию" и позицию "пригнуться" или "стоя". Таким образом у тебя получилось 2 модуля: первый заставляет лечь и запрещает стрелять, а второй заставляет встать или присесть и открыть огонь! Отлично, теперь синхронизируй эти два модуля с бойцами отряда, но нам нужно, что бы они срабатывали в тот момент, когда это необходимо!? Значит ставь триггер и пиши условии "true" (радиус можешь убрать совсем), потом ставь второй триггер который будет срабатывать при приближении колонны, так что в нем напиши все как хочешь (радиус, кем и где активируется)... Осталось только синхронизировать триггер "true" с модулем запрещающим огонь, а триггер который срабатывает от противника с модулем разрешающим стрелять ... Если на все посмотреть в готовом виде то буде примерно так: 2 триггера, 2 модуля, противник и союзник, оба модуля синхронизированы с союзником, а триггеры с модулями... все! если что то не понял напиши =)
|
|
| |
Fess | Дата: Четверг, 06.03.2014, 18:27 | Сообщение # 4 |
Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
| Уважаемый SS_Panzer_Division, ну вот молодец, уже освоил новые плюшки в редакторе А3=) Уважаемый skrem, используй лучше его способ)
|
|
| |