– Придёт день, и вы столкнетесь с ситуацией, к которой окажетесь полностью неподготовлены как физически, так и эмоциально. Тогда вы и узнаете, какие из вас врачи, насколько вы подвержены страху и как хорошо вы выучились.
Лекция одного преподавателя на Риннале
Джо Шрайбер, "Звёздные Войны: Солдаты Смерти"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Горение техники - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Горение техники
Горение техники
SS_Panzer_DivisionДата: Пятница, 21.02.2014, 03:18 | Сообщение # 1

Сообщений: 28
Статус:
Подскажите скрипт горения техники. (ARMA 3)

Сообщение отредактировал SS_Panzer_Division - Пятница, 21.02.2014, 03:18
 
FessДата: Пятница, 21.02.2014, 16:37 | Сообщение # 2

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата SS_Panzer_Division ()
Подскажите скрипт горения техники. (ARMA 3)

А вот тебе от Пионера. И вот еще скрипты разные http://arma.at.ua/forum/46-6379-1 .

fire.sqs
Код
; Автивация:  
; [обьект,true\false]exec"fire.sqs"  
; При: true - загорится сразу  
; При: false - задымится после повреждения и следом загорится после уничтожения  

_v = _this select 0  
_dom = _this select 1  

; горит здание  
?_dom: script = [_v,10,time,false,false] spawn bis_effects_burn;   

; дымится техника  
@! canmove _v  
_script = [_v,1,time,false,false] spawn bis_effects_burn  
; горит техника  
@!alive _v  
_script = [_v,5,time,false,false] spawn bis_effects_burn  
exit
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Горение техники
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: