Как вариант, можно приаттачить ( name attachTo [name2, [x,y,z]]; ) к боту игровую логику на уровень головы и заставить палача стрелять по ней, а не по боту.
Так же можно прицепить логику за ботом на расстоянии, и уже скриптом отправить палача сначала на позицию логики за спиной, выстрел в логику на голове, потом на позицию логики за спиной второго бота.Добавлено (15.02.2014, 22:43)
---------------------------------------------
Как вариант, можно приаттачить ( name attachTo [name2, [x,y,z]]; ) к боту игровую логику на уровень головы и заставить палача стрелять по ней, а не по боту.
Так же можно прицепить логику за ботом на расстоянии, и уже скриптом отправить палача сначала на позицию логики за спиной, выстрел в логику на голове, потом на позицию логики за спиной второго бота.