– Готов к стыковке. – раздался в интеркоме голос пилота. – Эх, барвы, вам хорошо, а я на вахте…
– Душ, еда, спать. – расставил приоритеты Дарман. Атин кивнул:
– Душ из еды и спать.
– Спать. – подключился Найнер. – Потом еще спать.
Отряд ЭРК "Омега", возвращаясь с задания
Карен Тревисс, "Приказ 66"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Счётчик убийств, таймер - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Счётчик убийств, таймер
Счётчик убийств, таймер
Gasder51Дата: Среда, 20.11.2013, 01:27 | Сообщение # 1

Авы нет

Группа: Удаленные





Уважаемый Fess, вы в вашем ролике "А2 Редактор - Интересности", вы рассказываете о взрыве машины с отсчётом (sqf). Возможно ли на основе этого скрипта сделать такую вещь, как счётчик убийств? Или есть более удобные варианты?
 
FessДата: Среда, 20.11.2013, 11:46 | Сообщение # 2

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата Gasder51 ()
Уважаемый Fess, вы в вашем ролике "А2 Редактор - Интересности", вы рассказываете о взрыве машины с отсчётом (sqf). Возможно ли на основе этого скрипта сделать такую вещь, как счётчик убийств? Или есть более удобные варианты?

Я могу только предложить неэффективный способ вешания эвентхандлеров типа "убит" на всех юнитов, за которых тебе нужно начислять очки. Минусы этого подхода в том, что при большом количестве хендлеров проседает FPS, а так же есть необходимость вручную вешать на всех врагов скрипт.

Хм... Если у тебя все убийства совершаются исключительно игроком (и это происходит в синглплеере), то ты можешь считать фраги командой count AllDead.


Сообщение отредактировал Fess - Вторник, 02.06.2015, 02:08
 
godprototypeДата: Четверг, 21.05.2015, 19:25 | Сообщение # 3

Сообщений: 7
Статус:
Fees, как сделать таймер видимый например за 10 минут убить врага пока он ходит по базе круги нарезает (кстати про круги как сделать чтоб он кругами вокруг объекта по марш. точкам с помощью зациклить он идет к 1 ко 2 к 3 (4 зациклить) к 3 ко 2 к 1) и за таймер (который показан) убить его пока он не "сдал информацию" ну или не ушел куда нибудь
 
FessДата: Пятница, 29.05.2015, 13:30 | Сообщение # 4

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата godprototype ()
Fees, как сделать таймер видимый например за 10 минут убить врага пока он ходит по базе круги нарезает (кстати про круги как сделать чтоб он кругами вокруг объекта по марш. точкам с помощью зациклить он идет к 1 ко 2 к 3 (4 зациклить) к 3 ко 2 к 1) и за таймер (который показан) убить его пока он не "сдал информацию" ну или не ушел куда нибудь

Уважаемый godprototype, чтобы ходил по кругу, маршр. точка "зациклить" должна стоять рядом с ним. Смотри видео с 9 минуты.



Таймер можно делать по-разному, но я тебе напишу по-простому, хинтом чтобы был.

Код

for [{_i = 600}, {_i > 0}, {_i = _i - 1}] do {

  hint format ["Оставшееся время : %1м %2c", floor(_i / 60), _i % 60];
  sleep 1;
  if (!alive bot) exitWith { };
};

if (alive bot) {
  hint "Миссия провалена!";
  endMission "LOOSER";
};
Прикрепления: test.VR.rar(1Kb)
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Счётчик убийств, таймер
Страница 1 из 11
Поиск: