– Придёт день, и вы столкнетесь с ситуацией, к которой окажетесь полностью неподготовлены как физически, так и эмоциально. Тогда вы и узнаете, какие из вас врачи, насколько вы подвержены страху и как хорошо вы выучились.
Лекция одного преподавателя на Риннале
Джо Шрайбер, "Звёздные Войны: Солдаты Смерти"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Большой взрыв - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Большой взрыв
Большой взрыв
alexandroДата: Среда, 06.11.2013, 07:25 | Сообщение # 1

Авы нет

Группа: Удаленные





Fess помоги осуществить одну задумку, вот смотри как мне заспавнить в городе допустим 10 авиабомб, но что бы они взрывались в определенной последовательности и с разницей в одну секунду? То есть я активирую по радио триггер и в городе начинаются взрывы с интервалов в 1 секунду...????
 
FessДата: Среда, 06.11.2013, 14:38 | Сообщение # 2

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата alexandro ()
Fess помоги осуществить одну задумку, вот смотри как мне заспавнить в городе допустим 10 авиабомб, но что бы они взрывались в определенной последовательности и с разницей в одну секунду? То есть я активирую по радио триггер и в городе начинаются взрывы с интервалов в 1 секунду...????

Уважаемый alexandro, ну это же просто :D

В активацию триггера напиши as = [] execVM "boom.sqf";
Сам boom.sqf :

"BO_GBU12_LGB" createVehicle getMarketPos "place1";
sleep 1;
"BO_GBU12_LGB" createVehicle getMarketPos "place2";
sleep 1;
"BO_GBU12_LGB" createVehicle getMarketPos "place3";
...

И на карте ставишь маркеры с именами pos1, pos2, pos3... в нужных для взрыва местах.
Этот скрипт работает и в ArmA 2, и в В ArmA 3.
 
alexandroДата: Понедельник, 11.11.2013, 01:05 | Сообщение # 3

Авы нет

Группа: Удаленные





Уважаемый Fess, а как заспавнить на карте обычный взрыв пакет и что бы он был в моем распоряжении, то есть я мог его подорвать или забрать?!

Сообщение отредактировал alexandro - Понедельник, 11.11.2013, 01:06
 
FessДата: Понедельник, 11.11.2013, 21:45 | Сообщение # 4

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата alexandro ()
Уважаемый Fess, а как заспавнить на карте обычный взрыв пакет и что бы он был в моем распоряжении, то есть я мог его подорвать или забрать?!

Ну я тут без бубна не знаю как.

Я бы заспавнил модель взрывпакета командой "взрывпакет" createVehicle _pos, повесил бы на него this addAction ["Взять взрывпакет","script.sqs"] и при выполнении этого действия удалял взрывпакет с земли и добавлял бы взрывпакет в инвентарь командой player addWeapon "взрывпакет". Это что касается забрать. Кроме этого я бы повесил на игрока второе действие player addAction ["Подорвать взрывпакет","boom.sqs"] , которое бы подрывало взрывпакет.

Но наверняка существует более простой способ.
 
FessДата: Суббота, 23.05.2015, 00:31 | Сообщение # 5

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата godprototype ()
Fees, можешь мне сделать скрипт ядерного взрыва по рации на карте такистан у меня Arma 2 Reinforcements

Нет, не могу. И прекрати писать мой ник с ошибками.
 
andrey1690Дата: Среда, 13.06.2018, 03:48 | Сообщение # 6

Авы нет

Сообщений: 5
Статус:
Сложная тема как для меня.
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Большой взрыв
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: