– Придёт день, и вы столкнетесь с ситуацией, к которой окажетесь полностью неподготовлены как физически, так и эмоциально. Тогда вы и узнаете, какие из вас врачи, насколько вы подвержены страху и как хорошо вы выучились.
Лекция одного преподавателя на Риннале
Джо Шрайбер, "Звёздные Войны: Солдаты Смерти"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Засада - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Засада (ответьте пожалуйста кто знает)
Засада
alexandroДата: Пятница, 25.10.2013, 05:02 | Сообщение # 1

Авы нет

Группа: Удаленные





Короче решил сделать засаду: группа противника двигается по ущелью, с 2 ух сторон на высоте, в кустах стоят пулеметы, я хотел что бы союзники не начинали огонь как только увидят врага, а выждали пока позиция противника будет наиболее уязвима для огня и атаковали. Думаю это можно легко решить с помощью триггера только я не знаю что в нем написать( система должна быть такая: изначально у пулеметчиков  должен быть приказ не открывать огонь и только после активации триггера они получаю разрешение на обстрел... помогите кто знает, как это устроить??)) заранее спасибо

Сообщение отредактировал alexandro - Пятница, 25.10.2013, 05:03
 
FessДата: Пятница, 25.10.2013, 14:24 | Сообщение # 2

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата alexandro ()
изначально у пулеметчиков  должен быть приказ не открывать огонь и только после активации триггера они получаю разрешение на обстрел... помогите кто знает, как это устроить??)) заранее спасибо

Пулеметчикам пропиши

gunner1 disableAI "TARGET";
gunner2 disableAI "AUTOTARGET";

Сам триггер можно и без скриптов реализовать, просто во встроенном окне создания триггера ставишь активацию на присутствие юнитов вражеской стороны (OPFOR \ BLUFOR), и размер триггера задаешь как тебе удобно. В активацию триггера пишешь:

gunner1 enableAI "TARGET";
gunner2 enableAI "AUTOTARGET";

И после активации пулеметы сразу стрелять начнут.

P.S. мне кажется, враг заметит твои пулеметы и расстреляет их еще издали.
 
alexandroДата: Вторник, 03.12.2013, 06:45 | Сообщение # 3

Авы нет

Группа: Удаленные





Уважаемый Fess, Не сработало=( они стреляют сразу как замечают противника, а gunner 1 это рядовой или командир и почему эти команды разные?
Цитата
gunner1 enableAI "TARGET";
gunner2 enableAI "AUTOTARGET";


Сообщение отредактировал alexandro - Вторник, 03.12.2013, 06:56
 
FessДата: Вторник, 03.12.2013, 14:42 | Сообщение # 4

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата alexandro ()
Уважаемый Fess, Не сработало=(

Я думал, ты садишь стрелка в пустой пулемет отдельно, а ты, видимо, сразу с экипажем создаешь. Такие вещи надо указывать. Тогда вместо gunner1 и gunner2 пропишешь (gunner Turret1) и (gunner Turret2), Turret1 и Turret2 это названия пулеметов.

Цитата alexandro ()
почему эти команды разные?

Потому что первое заставляет забыть текущую цель, а второе не дает искать новые цели.
Вобщем, вики бисов побольше читай http://community.bistudio.com/wiki/disableAI
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Засада (ответьте пожалуйста кто знает)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: