– Придёт день, и вы столкнетесь с ситуацией, к которой окажетесь полностью неподготовлены как физически, так и эмоциально. Тогда вы и узнаете, какие из вас врачи, насколько вы подвержены страху и как хорошо вы выучились.
Лекция одного преподавателя на Риннале
Джо Шрайбер, "Звёздные Войны: Солдаты Смерти"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Фонарик - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Фонарик (Фонарик)
Фонарик
Lenin123Дата: Понедельник, 21.10.2013, 08:03 | Сообщение # 1

Авы нет

Группа: Удаленные





Уважаемый Fess интересует вопрос, как сделать дополнительный фонарик к оружию игрока, или же просто отдельно фонарик? заранее благодарен
 
FessДата: Понедельник, 21.10.2013, 11:03 | Сообщение # 2

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата Lenin123 ()
Уважаемый Fess интересует вопрос, как сделать дополнительный фонарик к оружию игрока, или же просто отдельно фонарик? заранее благодарен

Фонарик - это такая штука, которая доступна только на некоторых стволах из Operation Arrowhead (причем к стволам он прикреплен намертво, это именно часть оружия, а не модуль), в самой ваниле фонариков не было. Можно попробовать создать источник света скриптом, прикрепить его к автомату, и вращать его вместе с вращением камеры, но это же для извращенцев, блин;)
 
godprototypeДата: Пятница, 22.05.2015, 00:41 | Сообщение # 3

Сообщений: 7
Статус:
Fees, как сделать прожектор включенный. я придумал включенный прожектор-А связать с игроком-В вот так A attachTo [B,[0,0,0]]; и все вот фонарь для Lenin123
 
FessДата: Суббота, 23.05.2015, 00:11 | Сообщение # 4

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата godprototype ()
Fees, как сделать прожектор включенный. я придумал включенный прожектор-А связать с игроком-В вот так A attachTo [B,[0,0,0]]; и все вот фонарь для Lenin123

Уважаемый godprototype, если так делать, то у игрока перед носом будет всегда болтаться прожектор, который будет закрывать обзор и вообще смотреться будет крайне неуместно.
 
godprototypeДата: Суббота, 23.05.2015, 15:26 | Сообщение # 5

Сообщений: 7
Статус:

Уважаемый Fess
, его можно сделать невидимым
 
FessДата: Воскресенье, 24.05.2015, 21:02 | Сообщение # 6

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата godprototype ()
Уважаемый Fess, его можно сделать невидимым

Уважаемый godprototype, эта команда появилась только в ArmA 3. Кроме того, есть большая вероятность, что вместе с прожектором исчезнет и его свет smile
 
ShatenДата: Вторник, 30.08.2016, 20:53 | Сообщение # 7

Сообщений: 17
Статус:
Не совсем, в А2 СО тоже есть невидимость, но она же является неосязаемостью. Я делал невидимый БТР, который сам цели видел и поражал, а вот сквозь него снаряды пролетали.
Будет ли свет от такого прожектора, наверно, не делал. Команду не помню, но она очень простая, что-то типа "this невидимость 1" в ините, где 1- невидим, 0 видим.
 
FessДата: Вторник, 18.10.2016, 21:03 | Сообщение # 8

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Недавно наткнулся на скрипт прожектора в стиме. Кто-то всё-таки запилил biggrin
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=779558222

Я сам не смотрел, как там реализовано, но наверняка можно прикрепить не только на стационарные пушки, но и на оружие игрока.
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Фонарик (Фонарик)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: