Фиксер втащил ящик со снаряжением в тесный трюм корабля-перехватчика.
– Мне больше нравится, когда мы всё взрываем и размазываем по стенам геонозианцев. А эти вот размышления рискуют плохо закончиться.
Команда ЭРК "Дельта"
Карен Тревисс, "Истинное Лицо"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Сохранение инита при респавне транспорта - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Сохранение инита при респавне транспорта (Как?)
Сохранение инита при респавне транспорта
nukeДата: Среда, 25.09.2013, 16:44 | Сообщение # 1

Авы нет

Группа: Удаленные





Помогите! Надо сделать так что бы при респавне транспорта его инит сохранялся,а то прописал команду this addEventHandler ["fired",{(vehicle (_this select 0)) setvehicleammo 1;}]; - бесконечные патроны,а после респавна верта с бесконечными патронами,они не бесконечные!Как исправить?
 
FessДата: Среда, 25.09.2013, 17:12 | Сообщение # 2

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата (nuke)
Помогите! Надо сделать так что бы при респавне транспорта его инит сохранялся,а то прописал команду this addEventHandler ["fired",{(vehicle (_this select 0)) setvehicleammo 1;}]; - бесконечные патроны,а после респавна верта с бесконечными патронами,они не бесконечные!Как исправить?

Ты как респавнишь?
 
nukeДата: Среда, 25.09.2013, 18:13 | Сообщение # 3

Авы нет

Группа: Удаленные





Уважаемый Fesshttp://www.armaholic.com/page.php?id=6080
 
FessДата: Четверг, 26.09.2013, 16:11 | Сообщение # 4

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата (nuke)

Ну так ты в инициализацию машины пропиши

veh = [this, 60, 60, 5, TRUE, FALSE, "this addEventHandler ["fired",{(vehicle (_this select 0)) setvehicleammo 1;}];"] execVM "vehicle.sqf"
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Сохранение инита при респавне транспорта (Как?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: