Уважаемый alexandro, уххх, ну и непоседа ты)
Ставишь ракетную установку artyl в нужное тебе место, сливаешь бензин (либо отключаешь мозг на движение командой this disableAI "MOVE"). В принципе необязательно чтобы арт. расчёт был в одной группе с полевым командиром, нам это не важно.
Далее напишем скрипт, который будет приказывать стрелять ракетами по врагу. Алгоритм такой:
1) Командир увидел противника собственными глазами
2) Проверяем, достаточно далеко ли вражеский юнит от ближайшего союзника (>100 метров)
3) Производим выстрел
4) Ждём смерти цели
5) Проверяем, остались ли снаряды (опционально)
6) Делаем вид, что уходим на перезарядку (скажем, перезарядка будет 3 минуты)
7) Перезапускаем скрипт
Попробую написать простой SQF скрипт по данному алгоритму. Пусть полевой командир англичанин и его зовут commandir
Код
_array = nearestObjects [commandir,["Man"],400];
_i = 0;
// Далее ищем ближайшего (>100м) ЖИВОГО врага, о котором знает наш командир. Немного замудрёно, но должно работать хД (может быть я где-то ошибся, пишу без проверки.)
while{!((side (_array select _i) == EAST)AND(commandir knowsAbout (_array select _i) > 3)AND(alive _array select _i)AND(commandir distance (_array select _i) > 100))} do
{
_i = _i + 1;
};
_enemy = _array select _i;
artyl commandFire _enemy;
artyl sideChat "Ракеты выпущены, начинаем перезарядку...";
sleep 180;
artyl sideChat "Ракеты к пуску готовы!";
as = [] execVM "имя_которые_ты_дашь_этому_скрипту.sqf";