– Готов к стыковке. – раздался в интеркоме голос пилота. – Эх, барвы, вам хорошо, а я на вахте…
– Душ, еда, спать. – расставил приоритеты Дарман. Атин кивнул:
– Душ из еды и спать.
– Спать. – подключился Найнер. – Потом еще спать.
Отряд ЭРК "Омега", возвращаясь с задания
Карен Тревисс, "Приказ 66"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » 3 вопроса - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » 3 вопроса
3 вопроса
alexandroДата: Воскресенье, 01.09.2013, 02:12 | Сообщение # 1

Авы нет

Группа: Удаленные





1)Вообщем появилась проблемка: я ставлю несколько минометов и связываю их с командиром который в дали от них ведет бой, НО сколько бы противника ни было командир не запрашивает минометной поддержки, он бьется сам до последнего! Когда я играю за этого командира я естественно могу приказать минометам разбомбить кого захочу, но как сделать так что бы командир сам не тупил и вместо того что бы биться с сотней человек просто запросил огонь минометов??? что бы я не делал минометы не стреляют если сами не видят противника в непосредственной близости!!! очень обидно что никак не удается реализовать такой мощный потенциал минометов((( Подскажите как это решить без скриптов и т.д.?? Это ведь очевидные вещи...
2)Никак не могу создать нормальное движение колонны!!! вот ставлю 4 машины назначаю им точку перемещения и ставлю там FORMATION: COLUMN в результате они все едут как то криво, с разной скоростью, врезаются в друг друга, короче говоря ужас а не колонна!!! что сделать что бы они ехали нормально?
3)Вот едет машина, подрывается на мине, ей повреждает колесо и нет что бы приказать группе выйти из нее и двигаться дальше пешком, она все равно едет тужась и крихтя!!! есть решение этой проблеме?


Сообщение отредактировал alexandro - Четверг, 28.11.2013, 12:55
 
FessДата: Воскресенье, 01.09.2013, 20:25 | Сообщение # 2

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Уважаемый alexandro, привет:)

Первый и второй вопросы очень геморные, на первый я сам ответить не смогу (поищи например на том же армаголике), а вот скрипт на второй вопрос (надеюсь, дружишь с английским)

Цитата (alexandro)
3)Вот едет машина, подрывается на мине, ей повреждает колесо и нет что бы приказать группе выйти из нее и двигаться дальше пешком, она все равно едет тужась и крихтя!!! есть решение этой проблеме?

Как узнать, сломано ли у машины колесо, я не знаю. Но можно сделать скрипт, который бы проверял скорость движения машины, и если машина длительное время едет слишком медленно, то высаживать пассажиров.

Например SQF (будем считать, что ты посадил в машину группу из нескольких человек, а лидера группы зовут YASYA)

_this select 0 = _car;
waitUntil {YASYA in _car};
while {YASYA in _car} do {
_speed1 = speed _car;
sleep 10;
_speed2 = speed _car;
if(_speed1 < 10 && _speed2 < 10) then {{unassignVehicle _x} forEach units group YASYA;};
};
as = [_car] execVM "имяскрипта.sqf"; // перезапускаем скрипт

Запускать в ините машины: as = [this] execVM "имяскрипта.sqf";
 
alexandroДата: Понедельник, 02.09.2013, 08:06 | Сообщение # 3

Авы нет

Группа: Удаленные





Круто) спасибо)
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » 3 вопроса
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: