– Учитель, двигать камни это одно, а тут… совсем другое дело.
– Нет, не другое. Другое в голове лишь. Разучиться должен ты, чему учился.
– Хорошо, я попробую.
– Нет, не пробуй. Делай! Или нет. Никаких попыток.
Разговор Йоды и Люка Скайокера во время его тренировок на планете Дагоба





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Cнайпер (ARMA III) - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 1 из 11
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Cнайпер (ARMA III)
Cнайпер (ARMA III)
alexandroДата: Понедельник, 12.08.2013, 08:08 | Сообщение # 1

Авы нет

Группа: Удаленные





Как сделать так что бы союзный снайпер залег на определенной дистанции от врага и убил определенного вражеского бота?
 
FessДата: Понедельник, 12.08.2013, 14:55 | Сообщение # 2

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата (alexandro)
Как сделать так что бы союзный снайпер залег на определенной дистанции от врага и убил определенного вражеского бота?

Располагаешь снайпера sniper, ставишь ему вэйпоинт под ноги Перемещение: Скрытно & Не стрелять, он ляжет в нужном месте.
Затем при приближении врага попробуй прописать sniper doFire targetname . Должен выстрелить)
 
alexandroДата: Вторник, 13.08.2013, 01:41 | Сообщение # 3

Авы нет

Группа: Удаленные





Я сделал вот так, но ничего не получилось ( в инициализации снайпера тоже пробовал приписывать doFire)

Добавлено (13.08.2013, 01:41)
---------------------------------------------
Есть еще вопросик) Вот я делаю группу из 2 человек и 1 бмп ставлю им в special: none что бы они не строились, а находились в определенных точках и в то же время могли получать приказы открыть огонь и тд но они блин все равно сбегаются и становятся вокруг командира бмп тоже выезжает из укрытия поближе к командиру((( как сделать так что бы они находились на заданных позициях и могли принимать приказы на атаку противника???
Прикрепления: 6685798.jpg(30Kb)


Сообщение отредактировал alexandro - Вторник, 13.08.2013, 01:57
 
FessДата: Вторник, 13.08.2013, 13:12 | Сообщение # 4

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата (alexandro)
Я сделал вот так, но ничего не получилось ( в инициализации снайпера тоже пробовал приписывать doFire)

Я создал тебе миссию для А2, где снайпер по имени Джонни убивает вражеского офицера, после чего злые русские пускают ему пулю в лоб. Приказ о стрельбе отдашь по рации (001 кажется)

Цитата (alexandro)
Есть еще вопросик) Вот я делаю группу из 2 человек и 1 бмп ставлю им в special: none что бы они не строились, а находились в определенных точках и в то же время могли получать приказы открыть огонь и тд но они блин все равно сбегаются и становятся вокруг командира бмп тоже выезжает из укрытия поближе к командиру((( как сделать так что бы они находились на заданных позициях и могли принимать приказы на атаку противника???

В инициализации всем пропиши this disableAI "MOVE" или у командира пропиши {_x disableAI "MOVE"} forEach units group this;
Прикрепления: sniperkill.utes.rar(1Kb)
 
Kirill12Дата: Вторник, 13.08.2013, 17:49 | Сообщение # 5

Сообщений: 1686
Статус:
Цитата (Fess)
злые русские пускают ему пулю в лоб.
Ну это уже перебор, когда сами русские добавляют злейших русских в игру.
 
alexandroДата: Среда, 14.08.2013, 02:22 | Сообщение # 6

Авы нет

Группа: Удаленные





короче в начале не получалось, снайпер просто вставал и целился пока его и меня не убивали, но потом сделал все это в ARMA III и все получилось!!!)) Спасибо тебе огромное Fess!!!)))
 
FessДата: Среда, 14.08.2013, 13:04 | Сообщение # 7

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата (alexandro)
короче в начале не получалось, снайпер просто вставал и целился пока его и меня не убивали, но потом сделал все это в ARMA III и все получилось!!!)) Спасибо тебе огромное Fess!!!)))

Он иногда тупить может, а иногда сразу стреляет. Если ему не выключать мозг на "MOVE", то он обычно встает, отбегает немного в сторону и только после этого стреляет:)
 
MashiroДата: Четверг, 19.12.2013, 06:39 | Сообщение # 8

Авы нет

Группа: Удаленные





Цитата Fess ()
Приказ о стрельбе отдашь по рации (001 кажется)
Как сделать такую фихулину
 
FessДата: Четверг, 19.12.2013, 18:24 | Сообщение # 9

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата Mashiro ()
Как сделать такую фихулину

Создаешь триггер, в поле активация выбираешь "Радио Альфа", в поле на срабатывание пишешь нужный тебе код.
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Cнайпер (ARMA III)
Страница 1 из 11
Поиск: