– Это совсем не важно, капитан. Мы дали ему все, что необходимо… В любом случае всегда лучше предложить чуть–чуть меньше, чем чуть–чуть больше. Некоторые автоматически подвергают сомнению чересчур открытую информацию.
Гранд адмирал Траун в разговоре с Пеллаэоном.
Тимоти Зан, Трилогия Трауна





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Дезматч - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Дезматч
Дезматч
FessДата: Понедельник, 15.07.2013, 13:33 | Сообщение # 1

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата (Xenon Skiy)
Fess,хочу сделать дезматч.Прописываю в инициализацию М9,пару гранат и т.д.Но после того,как персонаж погибает он снова появляется со стандартным оружием.И как сделать что бы было четыре стороны,что б за убийство другого игрока не забирали очки в статистики.К примеру,при убийстве независимых отбирают очки и фиг поймешь сколько ты завалил.Заранее спасибо!)

Насчёт инициализации : этот вопрос можно решить разными способами.

Можно попробовать такой вот SQF скрипт, который будешь запускать после того, как прописал своё оружие.

Код
// Сохраняем снарягу игрока на момент запуска скрипта
mags = Magazines player;
weps = Weapons player;

// Дожидаемся пока игрока убьют
while {alive player} do {sleep 1;};
// Дожидаемся респавна
while {!alive player} do {sleep 1;};

// Забираем оружие, которое возвратилось с респавном
removeAllweapons player;
// Возвращаем снарягу
{player addMagazine _x} forEach mags
{player addWeapon _x} forEach weps

// Перезапускаем цикл
as = [] execVM "имя_этого_скрипта.sqf";


Насчёт четырёх сторон : в принципе, наверное, это реализуемо. Но я не знаю точно, как такое сделать, поэтому лучше обойдись стандартными EAST и WEST сторонами.

Насчёт забирания очков за убийство независимых : тогда тебе придется создавать отдельную таблицу очков, т.к. стандартную модифицировать, насколько мне известно, нельзя + на каждого независимого нужно вешать eventHandler

Код
this addEventHandler ["killed", {_this exec "playerKilled.sqs"}];


При срабатывании хэндлер отправит в скрипт массив [убитый_юнит, убийца]
Далее убийце нужно начислить отрицательные очки.
 
FessДата: Вторник, 16.07.2013, 14:10 | Сообщение # 2

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Прошлой ночью придумал, как твою задумку можно провернуть trollface
Смотри прикрепление.
Прикрепления: deathmatch.utes.rar (2.5 Kb)
 
BlаckДата: Вторник, 16.07.2013, 17:46 | Сообщение # 3

Авы нет

Группа: Удаленные





Цитата (Fess)
как твою задумку можно провернуть

Fess, WAT? Ты сам с собой разговариваешь? Тут никого нету. И не смей удалять мое сообщение.
 
AlcatrazДата: Вторник, 16.07.2013, 18:06 | Сообщение # 4

Авы нет

Группа: Удаленные





Уважаемый Блэк_Томпсон, что ты хотел? trollface
Цитата (Fess)
Прошлой ночью придумал
прошлой ночью люди спали,а Фесс придумывал  trollface
 
FessДата: Вторник, 16.07.2013, 19:29 | Сообщение # 5

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата (Блэк_Томпсон)
Fess, WAT? Ты сам с собой разговариваешь? Тут никого нету. И не смей удалять мое сообщение.

Да там просто тип с YouTube спрашивал =D
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Дезматч
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: