Цитата (Xenon Skiy)
Fess,хочу сделать дезматч.Прописываю в инициализацию М9,пару гранат и т.д.Но после того,как персонаж погибает он снова появляется со стандартным оружием.И как сделать что бы было четыре стороны,что б за убийство другого игрока не забирали очки в статистики.К примеру,при убийстве независимых отбирают очки и фиг поймешь сколько ты завалил.Заранее спасибо!)
Насчёт инициализации : этот вопрос можно решить разными способами.
Можно попробовать такой вот SQF скрипт, который будешь запускать после того, как прописал своё оружие.
Код
// Сохраняем снарягу игрока на момент запуска скрипта
mags = Magazines player;
weps = Weapons player;
// Дожидаемся пока игрока убьют
while {alive player} do {sleep 1;};
// Дожидаемся респавна
while {!alive player} do {sleep 1;};
// Забираем оружие, которое возвратилось с респавном
removeAllweapons player;
// Возвращаем снарягу
{player addMagazine _x} forEach mags
{player addWeapon _x} forEach weps
// Перезапускаем цикл
as = [] execVM "имя_этого_скрипта.sqf";
Насчёт четырёх сторон : в принципе, наверное, это реализуемо. Но я не знаю точно, как такое сделать, поэтому лучше обойдись стандартными EAST и WEST сторонами.
Насчёт забирания очков за убийство независимых : тогда тебе придется создавать отдельную таблицу очков, т.к. стандартную модифицировать, насколько мне известно, нельзя + на каждого независимого нужно вешать eventHandler
Код
this addEventHandler ["killed", {_this exec "playerKilled.sqs"}];
При срабатывании хэндлер отправит в скрипт массив [убитый_юнит, убийца]
Далее убийце нужно начислить отрицательные очки.