– Придёт день, и вы столкнетесь с ситуацией, к которой окажетесь полностью неподготовлены как физически, так и эмоциально. Тогда вы и узнаете, какие из вас врачи, насколько вы подвержены страху и как хорошо вы выучились.
Лекция одного преподавателя на Риннале
Джо Шрайбер, "Звёздные Войны: Солдаты Смерти"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Респавн. - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Респавн. (Помогите сделать респавн..)
Респавн.
ЖнецДата: Четверг, 11.07.2013, 04:24 | Сообщение # 1

Авы нет

Группа: Удаленные





Делал все так: В папке с миссией создал файл description.ext , в него написал : respawn=3;
respawndelay=10;
Далее на карте поставил маркер,назвал его spawn_east. Для пиндосов маркер не ставил. В итоге я все равно птичка.  help
 
FessДата: Четверг, 11.07.2013, 12:34 | Сообщение # 2

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата (Жнец)
Делал все так: В папке с миссией создал файл description.ext , в него написал : respawn=3;
respawndelay=10;
Далее на карте поставил маркер,назвал его spawn_east. Для пиндосов маркер не ставил. В итоге я все равно птичка. 

Привет! Такая же фигня была. Напиши вместо

Код
respawn=3;

Код
respawn = "BASE";
 
ЖнецДата: Среда, 17.07.2013, 02:46 | Сообщение # 3

Авы нет

Группа: Удаленные





Цитата (Fess)
Привет! Такая же фигня была. Напиши вместо Код
respawn=3;

Код
respawn = "BASE";Привет! Такая же фигня была. Напиши вместо 

Кодrespawn=3;
Кодrespawn = "BASE";

Все равно не получилось... Поставил как ты и сказал,но все равно птица. Показал бы видео, да не могу сюда его добавить.
 
FessДата: Среда, 17.07.2013, 13:37 | Сообщение # 4

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Уважаемый Жнец, прикрепи сюда свою миссию, я посмотрю.
 
ЖнецДата: Воскресенье, 21.07.2013, 07:47 | Сообщение # 5

Авы нет

Группа: Удаленные





Пробная миссия в OA
Прикрепления: mission.sqm(1.9 Kb)
 
FessДата: Воскресенье, 21.07.2013, 12:11 | Сообщение # 6

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата (Жнец)
Пробная миссия в OA

Уважаемый Жнец, фигню ты мне скинул какую-то :D
Вместо spawn_east нужно было писать respawn_east
Прикрепления: respawn.utes.rar(0.8 Kb)
 
ЖнецДата: Воскресенье, 21.07.2013, 13:25 | Сообщение # 7

Авы нет

Группа: Удаленные





Цитата (Fess)
Уважаемый Жнец, фигню ты мне скинул какую-то :D Вместо spawn_east нужно было писать respawn_east
Прикрепления: respawn.utes.rar(1Kb)

Странно :DD Почти на всех форумах писали "spawn_east" :D

Добавлено (21.07.2013, 13:25)
---------------------------------------------
Еще один вопрос, если не сложно :DD
Как сделать, файл в формате ext?? Или можно будет обойтись обычным текстовым файлом?
Заранее за все спасибо х)

 
FessДата: Воскресенье, 21.07.2013, 17:24 | Сообщение # 8

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата (Жнец)
Еще один вопрос, если не сложно :DD
Как сделать, файл в формате ext?? Или можно будет обойтись обычным текстовым файлом?
Заранее за все спасибо х)

Создаёшь файл в блокноте, затем меняешь ему разрешение с .txt на .ext =)
 
ЖнецДата: Вторник, 23.07.2013, 04:07 | Сообщение # 9

Авы нет

Группа: Удаленные





Тем не менее получилось только поменять с .ext на .txt)) А обратно хз как
 
FessДата: Вторник, 23.07.2013, 13:49 | Сообщение # 10

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата (Жнец)
Тем не менее получилось только поменять с .ext на .txt)) А обратно хз как

http://softwarius.ru/kak-vkl....-xp-i-7

Затем переименовываешь и при этом изменяешь формат)
 
REDДата: Суббота, 27.07.2013, 23:34 | Сообщение # 11

Авы нет

Группа: Удаленные





Так в итоге как респалм то делать? Полную инструкцию пожалуйста.
Зарание спасибо.
 
FessДата: Воскресенье, 28.07.2013, 13:47 | Сообщение # 12

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата (RED)
Так в итоге как респалм то делать? Полную инструкцию пожалуйста.
Зарание спасибо.

Он будет работать только в мультиплеере.

1) В папке с миссией создаешь файл description.ext, пишешь в него

respawn = "BASE";
respawnDelay = 30;
respawnDialog = 1;

2) На карте ставишь маркеры respawn_east , respawn_west (это будут точки респавна)
 
HaumanДата: Воскресенье, 18.08.2013, 23:04 | Сообщение # 13

Авы нет

Группа: Удаленные





Цитата (Fess)
Он будет работать только в мультиплеере. 1) В папке с миссией создаешь файл description.ext, пишешь в него

respawn = "BASE";
respawnDelay = 30;
respawnDialog = 1;

2) На карте ставишь маркеры respawn_east , respawn_west (это будут точки респавна)


Ещё по поводу Description.ext, знаю что с помощью данного скрипта можно вписать параметры персонажа и оружие с чем он будет появлятся после смерти, то что пишу в инициализации пропадает после смерти, оно и понятно, после смерти дескрипшн просто создает копию такого юнита без инициализации. Мог бы ты фес написать скрипт на сохранение инициализации юнита после смерти, или обьяснить мне как настроить Description.ext так что бы он после смерти выдавал оружие какое захочет пользователь ?
 
FessДата: Понедельник, 19.08.2013, 10:58 | Сообщение # 14

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата (Hauman)
Мог бы ты фес написать скрипт на сохранение инициализации юнита после смерти, или обьяснить мне как настроить Description.ext так что бы он после смерти выдавал оружие какое захочет пользователь ?

Могу сделать либо возрождение с тем же оружием, которое было в самом начале, либо возрождение с тем набором, который ты последний раз "сохранял" (я такое проворачивал в миссии "Пустыния").

Вот первый скрипт в SQF формате:

// Этот скрипт отслеживает смерть игрока и даёт возможность заново сохранять\загружать снарягу

// Сохраняем снарягу в переменные
mags = Magazines player;
weps = Weapons player;

// Ждём смерти игрока
while {alive player} do {sleep 1;};

// Ждём оживления
while {!alive player} do {sleep 1;};

// Загружаем сохраненную снарягу
removeAllweapons player;
{player addMagazine _x} forEach mags;
{player addWeapon _x} forEach weps;

// Перезапускаем цикл
as = [] execVM "snar.sqf";

Файл с этим скриптом назовешь snar.sqf , а запускать его можно, например, написав в инициализации своего персонажа такой текст: as = [] execVM "snar.sqf";

Еще можно сделать так, чтобы снаряга выдавалась при каждом респавне рандомно из заданного списка оружия.
 
MashiroДата: Суббота, 14.12.2013, 05:08 | Сообщение # 15

Авы нет

Группа: Удаленные





Уважаемый Fess, Помоги, сделал миссию МП норм работает только с спауном проблемы, где умер там и появляешься!
Миссию прикрепил
Прикрепления: DMvElector.Cher.zip(2.0 Kb)
 
FessДата: Суббота, 14.12.2013, 16:14 | Сообщение # 16

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Уважаемый Mashiro, скорее всего, забыл маркеры поставить с именами respawn_east и respawn_west .
 
MashiroДата: Суббота, 14.12.2013, 20:36 | Сообщение # 17

Авы нет

Группа: Удаленные





Цитата Fess ()
скорее всего, забыл маркеры поставить с именами respawn_east и respawn_west .
 какой маркер к какой нации относится у меня РФ и США
 
FessДата: Суббота, 14.12.2013, 22:43 | Сообщение # 18

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата Mashiro ()
 какой маркер к какой нации относится у меня РФ и США

Любые маркеры любого цвета и любого размера. Один назови respawn_east, другой respawn_west.
 
MashiroДата: Воскресенье, 15.12.2013, 02:36 | Сообщение # 19

Авы нет

Группа: Удаленные





respawn_west - синие
respanw_east - красные
 
ShatenДата: Понедельник, 23.12.2013, 00:20 | Сообщение # 20

Авы нет

Группа: Удаленные





Есть такая штука, скопированный файл description.ext может не сработать. Если все правильно, проверенно сто раз, но все равно птичка, то надо его просто переписать вручную.
Я вообще открыл его, все выделил (сам текст), стер все и вставил его же! Сохранив, я обнаружил что все заработало, хотя ничего не менял.
 
sosdayДата: Понедельник, 06.01.2014, 05:44 | Сообщение # 21

Авы нет

Группа: Удаленные





Уважаемый Fess,я сделал ПВП миссию в Arma 3 для 4-х игроков, как сделать так, чтобы каждый появлялся с той снаряго с которой умер?
 
FessДата: Понедельник, 06.01.2014, 11:32 | Сообщение # 22

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Уважаемый sosday, основной скрипт я уже писал, мог бы и сам догадаться модифицировать)

Код
// Этот скрипт отслеживает смерть игрока и даёт возможность заново сохранять\загружать снарягу  

// Ждём смерти игрока  
while {alive player} do {sleep 1;};  

// Сохраняем снарягу в переменные  
// Теперь сохраняем снарягу не после воскрешения, а сразу после смерти - вот и все изменения
mags = Magazines player;  
weps = Weapons player;  

// Ждём оживления  
while {!alive player} do {sleep 1;};  

// Загружаем сохраненную снарягу  
removeAllweapons player;  
{player addMagazine _x} forEach mags;  
{player addWeapon _x} forEach weps;  

// Перезапускаем цикл  
as = [] execVM "snar.sqf";


Файл с этим скриптом назовешь snar.sqf , а запускать его можно, например, написав в инициализации своего персонажа такой текст: as = [] execVM "snar.sqf";
 
sosdayДата: Понедельник, 06.01.2014, 22:51 | Сообщение # 23

Авы нет

Группа: Удаленные





Уважаемый Fess, А что надо написать вместо while {alive player} do {sleep 1;}; что бы снаряжение сохранялось до смерти? А то основное оружие всегда пропадает.
 
FessДата: Вторник, 07.01.2014, 14:17 | Сообщение # 24

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата sosday ()
Уважаемый Fess, А что надо написать вместо while {alive player} do {sleep 1;}; что бы снаряжение сохранялось до смерти? А то основное оружие всегда пропадает.

Это ты в ArmA 3 что ли? Там оружие выпадать из рук может, так как прикрутили физику.
А так вообще оружие пропадать не должно. Я не знаю, как точно отслеживать тип выпавшего из рук оружия.

Лучше тогда сохранять снарягу сразу после респавна, как я писал в скрипте выше, а не после смерти.
 
madratДата: Вторник, 11.02.2014, 20:31 | Сообщение # 25

Авы нет

Сообщений: 5
Статус:
Дабы не плодить темы спрошу здесь, запилил маленькую миссию типа дезматча с респауном в а3. Подскажи пожалуйста как сохранить эти параметры после смерти персонажа? http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=226867854 Ссылка на миссию оа2 умерла. И еще как сделать лимит по фрагам? Модуль нашел, пробовал снихронизировать со всеми и игроками и триггером-концом реакции 0 :с
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Респавн. (Помогите сделать респавн..)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: