Нет эмоций; есть гармония.
Нет неведения; есть знание.
Нет страстей; есть покой.
Нет смерти; есть Великая Сила.
Кодекс джедаев
Майкл Ривз, "Тёмный мститель"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » Как сделать, чтобы объект дымился - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Как сделать, чтобы объект дымился (Создаём дым, поджигаем объекты, горение техники etc)
Как сделать, чтобы объект дымился
FessДата: Среда, 03.07.2013, 22:34 | Сообщение # 1

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата (EvilTChannel)
Fess, как сделать, чтобы на карте из определенного место был постоянно густой дым?

Для этого нужно использовать стандартную функцию BIS, которая называется BIS_Effects_Burn

В триггере, или в init.sqf пишем такой код:

Код
script = [obj, 5, time, false, false] spawn BIS_Effects_Burn

Где:
obj - Имя горящего объекта или логики
5 - Величина костра (до 10), при маленьких значениях просто идет дым, при больших - пламя

Если не работает в скрипте, то нужно поставить задержку (например в 0.5 секунды), должно помочь.
Если возникают проблемы, пиши, объясню
 
HubertGuberДата: Четверг, 04.07.2013, 02:51 | Сообщение # 2

Авы нет

Группа: Удаленные





Мне кажется, что сюда уже никто не заходит...
 
DiglazzДата: Четверг, 04.07.2013, 03:03 | Сообщение # 3

Учёный конь
Сообщений: 844
Статус:
HubertGuber, Я буду заходить, когда Арма будет. Я люблю редактор. Особенно в Варике 3-м. trollface
Арма будет, когда сделаюапгрейд ПК.
Апгрейд будет в хх день. Вот. trollface
 
FessДата: Пятница, 05.07.2013, 20:01 | Сообщение # 4

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Цитата (HubertGuber)
Мне кажется, что сюда уже никто не заходит...

Когда меня это волновало? Кому надо, тот зайдёт и посмотрит. А если кажется - креститься надо.
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » Как сделать, чтобы объект дымился (Создаём дым, поджигаем объекты, горение техники etc)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: