– Это совсем не важно, капитан. Мы дали ему все, что необходимо… В любом случае всегда лучше предложить чуть–чуть меньше, чем чуть–чуть больше. Некоторые автоматически подвергают сомнению чересчур открытую информацию.
Гранд адмирал Траун в разговоре с Пеллаэоном.
Тимоти Зан, Трилогия Трауна





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » A2 - RadiZombies v0.91 - Страница 2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
Страница 2 из 2«12
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » A2 - RadiZombies v0.91
A2 - RadiZombies v0.91
FessДата: Суббота, 13.04.2013, 20:07 | Сообщение # 1

Добрый админ
Сообщений: 2338
Статус:
Делаю миссию а-ля Сталкер

Radizombies v0.91


  • Есть Торговец, у него можно покупать оружие и патроны, продавать ему технику и всё такое.

  • Есть радиация, и недавно сделал так, что она регистрируется только дозиметром, в противном случае вы внезапно можете помереть, пробегая посреди поля (кто ж знал, что местность там заражена?). У дозиметра есть несколько уровней: первый уровень - редкий писк - означает, что неподалеку зараженная местность, второй уровень - "пение соловья" - означает, что у вас большие проблемы.

  • Есть зомби, правда примитивные - никаких текстур или звуков, просто ходят и руки свои протягивают. Добавляются аддоном, весит он очень мало, скачать легко можно. Зомби пофиг на радиацию, и они способны находить и убивать NPC

  • Есть аптечки (покупаются у торговца, с собой можно таскать только одну штуку, стоят дорого).

  • Есть рация (её нужно искать или покупать у торговца) позволяет прослушивать радиоэфир, обычно можно поймать волну с какой-нибудь приятной музыкой или радиосообщения, которые вам будут посылать NPC (без рации вы рискуете остаться без важной информации)

  • Есть сон, спать можно только в спальнике или в машине, в остальных местах будете бежать, пока не устанете окончательно, потом потеряете сознание. Если здоровье < 80%, то сон в спальнике\машине повышает здоровье на 20% от утерянного (следовательно, как только здоровье достигнет 80%, сон перестанет вас лечить). Нельзя спать в местах заражения, когда рядом зомби и т.п.

  • Есть система усталости, которая напрямую связана со сном. Устал - иди спать. Негде спать - вались на землю и спи, но тогда спать будешь хуже и здоровье восстанавливаться не будет + даже получишь небольшой вред здоровью.

  • Есть голод и охота, необходимо искать животных и разделывать их, затем искать костёр и жарить сырое мясо. Съедаешь мясо - восстанавливается сытость. Сытость 0 будет постепенно стачивать здоровье. Для разделки животных необходим нож, по задумке он только покупается у торговца.

  • Можно чинить машины, только не совсем так, как в DayZ (запчасти искать не нужно), а по-другому: чтобы починить машину, нужно найти ремонтник (грузовик такой). Чтобы привезти ремонтник на место починки, сначала нужно найти бензин. Бензин находится в дозаправщике (тоже машина такая), который тоже надо искать.

    Вам постоянно надо будет производить поиск оружия и патронов, искать снаряжение, чинить\заправлять технику и продавать её торговцу, чтобы получить деньги, которые можно тратить на патроны, снарягу или оружие. Кроме того, на острове есть и другие выжившие (NPC), некоторые мирные, некоторые не очень, но и тех и других можно убивать ради наживы и денег. При обыске мертвого NPC есть небольшой шанс найти дозиметр. Лишние дозиметры можно продавать за солидные $$$

    Кого заинтересовало?)





    Итак, настало время для релиза! Я прикрепил миссию к посту.
    Для игры понадобится небольшой зомби-аддон
    Саму миссию можно скачать здесь - v0.91 http://www.mediafire.com/downloa....tes.pbo

    Сильно не пинайте biggrin
  •  
    АнархистMGДата: Среда, 05.06.2013, 20:51 | Сообщение # 26

    Авы нет

    Группа: Удаленные





    Вау, это реально интересно) Правда один единственный вопрос... Смысл? Квест? Будет сюжет какой нибудь?
     
    FessДата: Среда, 05.06.2013, 22:24 | Сообщение # 27

    Добрый админ
    Сообщений: 2338
    Статус:
    Цитата (АнархистMG)
    Вау, это реально интересно) Правда один единственный вопрос... Смысл? Квест? Будет сюжет какой нибудь?

    Пока что смысл только в том, чтобы суметь сбежать с острова... О, не сомневайся, идей у меня полно, чего добавить. А вот времени нет. Скоро появится, может займусь)
     
    НейросДата: Среда, 13.11.2013, 03:56 | Сообщение # 28

    Авы нет

    Группа: Удаленные





    Привет! Я тут для подобных миссий монстра создаю, точнее переношу, "Контроллер", монстр готов практически, с оригинальной версией только одно не совпадение, в сталкере для "Пси удара" нужен визуальный контакт, здесь я не могу так сделать, достает через стены. Я так думаю что движок Arma 2 рассчитан на оружие, потому нет команды которая бы возвращала, есть цель в поле видимости, или нет. А передать управление монстром ИИ не возможно, так как он будет бегать и действовать как солдат, что противоречит его природе поведения.  Пробовал разные варианты,
    все равно не выходит, а в целом поведение такое же как и в сталкере, создал эффект пси-удара. Остались еще кое какие мелочи с текстурами и материалом, ну и подкрутить немного мозги  trollface .
     
    FessДата: Среда, 13.11.2013, 18:41 | Сообщение # 29

    Добрый админ
    Сообщений: 2338
    Статус:
    Цитата Нейрос ()
    Я так думаю что движок Arma 2 рассчитан на оружие, потому нет команды которая бы возвращала, есть цель в поле видимости, или нет.

    Уважаемый Нейрос, интересно) пока рылся в библиотеке функций A3, нашел функцию, которая находит место, из которой видно данную позицию. Называется BIS_fnc_findOverwatch и автор её, угадай кто? Dean "Rocket" Hall.

    Код
    /*
      File: fn_findOverwatch.sqf
      Author: Dean "Rocket" Hall

      Description:
      Function which selects a position that provides overwatch
      onto another position.

      Parameter(s):
      _this select 0: the target position (position)
      _this select 1: maximum distance from target in meters (optional)
      _this select 2: minimum distance from target in meters (optional)
      _this select 3: minimum height in relation to target in meters (optional)
      _this select 4: position to start looking from, if different from target pos (optional)
    */
    private["_setHeight","_targetPos","_refObj","_maxrange","_minrange","_minheight","_centerPos","_selectedPositions","_result","_attempts","_scan","_c heckPos","_height","_dis","_terrainBlocked"];

    //Initialize
    _setHeight =  1;
    _targetPos =  [_this, 0, objNull] call bis_fnc_param;
    _targetPos =  [_targetPos select 0,_targetPos select 1, ((_targetPos select 2) + _setHeight)];
    _refObj =   nearestObject [_targetPos, "All"];
    _maxrange =  [_this, 1, 500] call bis_fnc_param;
    _minrange =  [_this, 2, 100] call bis_fnc_param;
    _minheight =  [_this, 3, 50] call bis_fnc_param;
    _centerPos =  [_this, 4, _targetPos] call bis_fnc_param;  
    _selectedPositions = [];
    _result =   [];
    _attempts =  0;
    _scan =   true;
    _result = _targetPos;

    while {_scan} do {
      _checkPos = [_centerPos,0,_maxrange,3,0,50,0,[],[]] call BIS_Fnc_findSafePos;
      _height = (_refObj worldtomodel _checkPos) select 2;
      _dis = _checkPos distance _targetPos;
      if ((_height > _minheight) and (_dis > _minrange)) then {
       _terrainBlocked = terrainIntersect [_targetPos,_checkPos];
       if (!_terrainBlocked) then {
        /*
        //Make Marker
        NumR = NumR + 1;
        _markerstr = createMarker[format["markername%1",NumR],_checkPos];
        _markerstr setMarkerShape "ICON";
        _markerstr setMarkerType "DOT";
        _markerstr setMarkerColor "ColorGreen";
        _markerstr setMarkerText format["%1m",round(_height)];
        */
        _selectedPositions set [count _selectedPositions,_checkPos];
       };
      };
       
      if (_attempts > 300) then {_scan = false};
      if (count _selectedPositions >= 5) then {_scan = false};
      _attempts = _attempts + 1;
    };

    if (count _selectedPositions > 0) then {
      //Found position(s)
      _result = _selectedPositions select 0;
      _maximum = (_refObj worldtomodel _result) select 2;
      {
       _height = (_refObj worldtomodel _x) select 2;
       if (_height > _maximum) then {
        _result = _x;
        _maximum = _height;
       };
      } forEach _selectedPositions;
    } else {
      //Could not find position
      _scan =   true;
      _attempts = 0;
      while {_scan} do {
       _checkPos = [_centerPos,0,_maxrange,3,0,50,0,[],[]] call BIS_Fnc_findSafePos;
       _dis = _checkPos distance _targetPos;
       if (_dis > _minrange) then {
        _terrainBlocked = terrainIntersect [_targetPos,_checkPos];
        if (!_terrainBlocked) then {
         _selectedPositions set [count _selectedPositions,_checkPos];
        };
       };
        
       if (_attempts > 300) then {_scan = false};
       if (count _selectedPositions >= 5) then {_scan = false};
       _attempts = _attempts + 1;
      };
      if (count _selectedPositions > 0) then {
       _result = _selectedPositions select 0;
      };
    };
    _result


    Думаю, если проанализировать код, можно попытаться что-нибудь придумать.
    Я в нем еще не разбирался и даже не смотрел, это просто предположение

    Если не получится, значит можно либо копать дальше код игры, смотреть, как это реализовано у ботов, либо поставить монстра в такие ситуации, где подобный недостаток будет не очевиден. Например в пустыне х)
     
    FessДата: Среда, 13.11.2013, 19:12 | Сообщение # 30

    Добрый админ
    Сообщений: 2338
    Статус:
    Цитата Нейрос ()
    нет команды которая бы возвращала, есть цель в поле видимости, или нет

    Должна быть, боты же не стреляют, когда ты прячешься за стеной)

    Вот, покопал, есть функция lineIntersects .
    Надеюсь, с английским у тебя good)
     
    НейросДата: Четверг, 14.11.2013, 05:11 | Сообщение # 31

    Авы нет

    Группа: Удаленные





    Fess, я вам искренне Благодарен yes , есть надежда. С функцией покопаюсь, интересная штука, но с командой lineIntersects,
    я вообще в шоке, дело в том что скрипт команды я смотрел здесь Scripting_Commands_ArmA2 , а там такой нет, или я слепой.
    А насчет:
    
    Цитата
    боты же не стреляют, когда ты прячешься за стеной)
     вообще то да, я подумал просто что когда бот переходит в режим Combat, ИИ армы просчитывает это как то по своим функциям, которые не доступны. Ведь арма заточена больше под реализм и там не предусмотрены пси атаки на дистанции и т.д. И сделав бота солдата, не обязательно создавать скрипт поведения, все уже готово, чего не скажешь про мутантов :) . Но благодаря вам, есть надежда!!!
    Да, протестировав, по быстрому, на карте "Намальск кризис" (там атмосфера как у сталкера и много зданий), все просто замечательно, команда lineIntersects справилась отлично! Еще раз Спасибо!!! Остались пустяки, отрегулировать дамаг и еще  некоторые мелочи.


    Сообщение отредактировал Нейрос - Четверг, 14.11.2013, 06:41
     
    FessДата: Четверг, 14.11.2013, 17:04 | Сообщение # 32

    Добрый админ
    Сообщений: 2338
    Статус:
    Цитата Нейрос ()
    Да, протестировав, по быстрому, на карте "Намальск кризис" (там атмосфера как у сталкера и много зданий), все просто замечательно, команда lineIntersects справилась отлично! Еще раз Спасибо!!! Остались пустяки, отрегулировать дамаг и еще  некоторые мелочи.

    Уважаемый Нейрос, скинешь потом своего монстра посмотреть)

    Вот еще более тонко сможешь настроить скрипт http://ru.armacomref.wikia.com/wiki/Intersect - выбери режим "FIRE", думаю, эффект должен быть как раз тем, который тебе нужен.
     
    НейросДата: Воскресенье, 17.11.2013, 22:43 | Сообщение # 33

    Авы нет

    Группа: Удаленные





    
    Цитата
    скинешь потом своего монстра посмотреть)
     Конечно, yes  само собой!

    Добавлено (17.11.2013, 22:43)
    ---------------------------------------------
    Здравствуйте!
    Вот такая демо-версия пока,
    Что может/ имеет: свою саунд озвучку, может говорить,
    наносит пси удары(которые зависят от степени поврежденности мутанта), имеет
    свою зону патрулирования(300м), может наносить повреждения как ботам так и игроку.
    Благодаря уважаемому Fess , пси удары наносятся только когда игрок попадает в
    зону видимости мутанта(можно прятаться в домах, за стены).

    Чего нет: анимация используется армовская, не пробовал нападать
    на мутанта группой.
    Также не использовать в качестве игрока, ну разве что б
    посмеяться biggrin .

    Советы: лучше не размещать на открытой местности типа
    пустынь или полян, так как он становиться более уязвим, особенно если есть
    снайперское оружие. Размещайте возле зданий, в городах, на каких то не больших
    базах.
    Дамаг  пока,  четко не отрегулирован, так сказать «на глазок».
     
    Версия конечно пока не 100 процентов рабочая, но уже
    играбельная, попробуйте, может что то добавить, забрать writer ?
    По энциклопедии, контроллер зомбирует своих жертв, можно
    подумать над этим, но это может еще больше подгрузить комп, разве что создать
    свиту из двух, трех зомбаков trollface .
    Версия игры Arma 2 OA 1.62.
    Скачать

     
    FessДата: Воскресенье, 17.11.2013, 22:47 | Сообщение # 34

    Добрый админ
    Сообщений: 2338
    Статус:
    Уважаемый Нейрос, my eyes were cried when I saw the code...) На первый взгляд можно было сократить все раза эдак в два. Часть кода можно было оформить в виде функций. Кроме того, CfgWeapons ругается на несуществующий "mut_heart". Ну код конечно ппц))))

    По поводу отладки: мутант должен чаще бить пси-атакой, а то я заспавнил целое поле контроллеров, а они меня так и не смогли убить, только кричали "Уходи отсюда мужик, уходи пока цел!" :D
     
    НейросДата: Воскресенье, 17.11.2013, 23:35 | Сообщение # 35

    Авы нет

    Группа: Удаленные





    trollface , да задержка большая, согласен. И код поправлю.  yes .
     
    MashiroДата: Суббота, 14.12.2013, 05:28 | Сообщение # 36

    Авы нет

    Группа: Удаленные





    CO-OP хотя бы на 4 тела
     
    FessДата: Суббота, 14.12.2013, 16:10 | Сообщение # 37

    Добрый админ
    Сообщений: 2338
    Статус:
    Цитата Mashiro ()
    CO-OP хотя бы на 4 тела

    Уважаемый Mashiro, миссия слишком маленькая для коопа. В ней всего одна задача - свалить с острова (и единственный способ сделать это), не очень много нычек с оружием и снаряжением, мало интересных мест (типа сумасшедшего снайпера на маяке или катсцены с раненым на дороге), ограниченное количество зомби (хотя в некоторых местах я сделал неограниченные "спавнпоинты").

    Кроме того, чтобы сделать миссию на 4ёх человек, надо перелопачивать огромную кучу кода. Так что данная миссия остается скорее в качестве интересной попытки сделать что-нибудь в сеттинге сталкера, поиграться с радиацией, магазином оружия.
     
    DaiviДата: Понедельник, 23.12.2013, 02:47 | Сообщение # 38

    Авы нет

    Группа: Удаленные





    Ссылки на миссию битые( Жаль хотелось посмотреть что тут наваяли)

    Добавлено (23.12.2013, 02:47)
    ---------------------------------------------
    Уважаемый Нейрос, Привет! Твоя ссылка на файл с контролером не работает, можешь прислать посмотреть? Очень интересно!

     
    FessДата: Понедельник, 23.12.2013, 09:35 | Сообщение # 39

    Добрый админ
    Сообщений: 2338
    Статус:
    Цитата Daivi ()
    Ссылки на миссию битые( Жаль хотелось посмотреть что тут наваяли)

    Уважаемый Daivi, починил)
     
    DaiviДата: Вторник, 24.12.2013, 02:40 | Сообщение # 40

    Авы нет

    Группа: Удаленные





    Цитата Fess ()
    починил)
    Спасибо! Посмотрим!
     
    MashiroДата: Пятница, 27.12.2013, 06:25 | Сообщение # 41

    Авы нет

    Группа: Удаленные





    Уважаемый Fess, Уважаемый Fess, Я обнаружил ошибку в тексте Торговца.
    Клик

    Кстати какую ты использовал музыку в радио, очень понравилась)
     
    FessДата: Пятница, 27.12.2013, 14:43 | Сообщение # 42

    Добрый админ
    Сообщений: 2338
    Статус:
    Цитата Mashiro ()
    Уважаемый Fess, Уважаемый Fess, Я обнаружил ошибку в тексте Торговца.

    Уважаемый Mashiro, да это пустяки, править не буду уже) но спасибо)

    Цитата Mashiro ()
    Кстати какую ты использовал музыку в радио, очень понравилась)

    Ну хоть кто-то оценил :D Там в основном сталкерская тематика, всё, что удалось найти. Большая часть треков так или иначе фигурировала в одной или нескольких частях S.t.a.l.k.e.r.
     
    MashiroДата: Пятница, 27.12.2013, 20:03 | Сообщение # 43

    Авы нет

    Группа: Удаленные





    Уважаемый Fess, Спасибо
     
    stalkertorrent40Дата: Суббота, 14.02.2015, 04:14 | Сообщение # 44

    Авы нет

    Сообщений: 3
    Статус:
    Админ, ты прекратил разработку миссии? Вижу еще 2013 год
     
    FessДата: Суббота, 14.02.2015, 13:11 | Сообщение # 45

    Добрый админ
    Сообщений: 2338
    Статус:
    Уважаемая stalkertorrent40, да. Хотя с новыми знаниями мог бы сделать из миссии конфетку biggrin И кооп прикрутить.
     
    stalkertorrent40Дата: Среда, 18.02.2015, 18:20 | Сообщение # 46

    Авы нет

    Сообщений: 3
    Статус:
    Привет, я попробовал твою миссиию, некоторые моменты мне понравились, я сам по теме Сталкера, свой торрент сайт есть и так далее, сервер держу DayZ Epoch, но все не давала покоя создать свой сервер а именно по теме Сталкера, вот занялся в плотную, взяли совершенно новую карту, строим города, Припять и так далее, вообще весь уклон в сторону сталкера, НО , всегда присутствует это НО, я не мастер в сриптах, что могу то и делаю, но у меня затруднение по квестам, что за сталкер без квестов, принеси, найди, у нас есть своя маленькая команда, каждый что то умеет, но ни кого нет что бы помог по скриптам, возможно такое что бы распологать на твою помощь ? За раннее спасибо

    Сообщение отредактировал stalkertorrent40 - Среда, 18.02.2015, 21:09
     
    FessДата: Среда, 18.02.2015, 23:30 | Сообщение # 47

    Добрый админ
    Сообщений: 2338
    Статус:
    Цитата stalkertorrent40 ()
    у меня затруднение по квестам, что за сталкер без квестов, принеси, найди, у нас есть своя маленькая команда, каждый что то умеет, но ни кого нет что бы помог по скриптам, возможно такое что бы распологать на твою помощь

    Уважаемая stalkertorrent40, ну да, проконсультирую, если попросите. Только в ЛС, так быстрее вам ответ придет.
    P.S. Если не хочешь "уважаемой", смени пол в настройках))
     
    stalkertorrent40Дата: Среда, 18.02.2015, 23:50 | Сообщение # 48

    Авы нет

    Сообщений: 3
    Статус:
    Да пытался изменить пол, но блин, сам сайты подымаю и не плохо понимаю, но я черт возьми не нашел, точнее не смог поменять пол, так и оставил, изменить пол у меня не активная

    Сообщение отредактировал stalkertorrent40 - Среда, 18.02.2015, 23:52
     
    Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » A2 - RadiZombies v0.91
    Страница 2 из 2«12
    Поиск: