– Учитель, двигать камни это одно, а тут… совсем другое дело.
– Нет, не другое. Другое в голове лишь. Разучиться должен ты, чему учился.
– Хорошо, я попробую.
– Нет, не пробуй. Делай! Или нет. Никаких попыток.
Разговор Йоды и Люка Скайокера во время его тренировок на планете Дагоба





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » A2 - Backpacks (Рюкзаки) - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » A2 - Backpacks (Рюкзаки)
A2 - Backpacks (Рюкзаки)
FessДата: Вторник, 09.04.2013, 16:00 | Сообщение # 1

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Как добавить юниту рюкзак со снаряжением.
Список рюкзаков тут

SQF

Код
// Удаляем рюкзак у игрока
removeBackpack player;

// Добавляем рюкзак
player addBackpack "BAF_AssaultPack_FAC";

// В переменную myBackpack сохраняем имя рюкзака игрока
myBackpack = unitBackpack player;

// Далее работаем с рюкзаком как с любым боксом
// Очищаем добавленный рюкзак (обычно там всякий мусор)
clearMagazineCargo myBackpack;

myBackpack addWeaponCargo ["AK_74",1];
myBackpack addMagazineCargo ["30Rnd_545x39_AK",5];

Необязательно создавать скрипт SQF (или SQS), все команды можно прописать подряд в поле активации триггера или в ините любого объекта:

Цитата
removeBackpack player; player addBackpack "BAF_AssaultPack_FAC"; myBackpack = unitBackpack player; clearMagazineCargo myBackpack; myBackpack addWeaponCargo ["AK_74",1]; myBackpack addMagazineCargo ["30Rnd_545x39_AK",5]
 
Xotabl4_NewДата: Вторник, 05.11.2013, 14:39 | Сообщение # 2

Авы нет

Группа: Удаленные





а как необходимо назвать .sqf файл чтобы игроку прописать данное снаряжение на сервере армы
 
FessДата: Вторник, 05.11.2013, 15:33 | Сообщение # 3

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Цитата Xotabl4_New ()
а как необходимо назвать .sqf файл чтобы игроку прописать данное снаряжение на сервере армы

Уважаемый Xotabl4_New, не понял. Напиши конкретно, что тебе надо сделать. Выдавать определенное оружие в начале миссии или как?
 
Xotabl4_NewДата: Воскресенье, 10.11.2013, 08:03 | Сообщение # 4

Авы нет

Группа: Удаленные





Цитата Fess ()
не понял. Напиши конкретно, что тебе надо сделать.
чтобы у 1 игрока было своё снаряжение в рюкзаке а у 2 игрока своё!
как при этом должен называться sqf файл


Сообщение отредактировал Xotabl4_New - Воскресенье, 10.11.2013, 08:03
 
FessДата: Воскресенье, 10.11.2013, 18:05 | Сообщение # 5

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Уважаемый Xotabl4_New, на карте создаешь двух игроков - одного называешь pl1 , второго pl2 .
Затем работаешь с каждым рюкзаком по отдельности:

removeBackpack pl1; pl1 addBackpack "BAF_AssaultPack_FAC"; pl1Backpack = unitBackpack pl1; clearMagazineCargo pl1Backpack; pl1Backpack addWeaponCargo ["AK_74",1]; pl1Backpack addMagazineCargo ["30Rnd_545x39_AK",5]

removeBackpack pl2; pl2 addBackpack "BAF_AssaultPack_FAC"; pl2Backpack = unitBackpack pl2; clearMagazineCargo pl2Backpack; pl2Backpack addWeaponCargo ["AK_74",1]; pl2Backpack addMagazineCargo ["30Rnd_545x39_AK",5]
 
Xotabl4_NewДата: Воскресенье, 10.11.2013, 22:06 | Сообщение # 6

Авы нет

Группа: Удаленные





Уважаемый Fess, с снаряжением разобрались а как называть .sqf файл куда всё это вписывать, как захочется?
кстати я сделал DM карту в черно, играл с друзьями, и заметил одну ошибку или странность, при создании карты я прописал в окне инициализации юнитов снаряжение, при первом спавне выдавало то что я прописал, при последующих стандартное. Как это исправить!
Прикрепления: DM_Bere3eno.Che.pbo (2.7 Kb)
 
FessДата: Понедельник, 11.11.2013, 21:38 | Сообщение # 7

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Уважаемый Xotabl4_New, на каждого персонажа надо повесить скрипт, который будет после каждого возрождения выдавать один и тот же набор снаряжения. В ините персонажа пишешь as = player execVM "snar.sqf";

snar.sqf :
Код
/* Забираешь старую снарягу */
removeAllWeapons _this;

/* Выдаешь игроку снарягу */
_this addWeapon "ItemRadio";
...;
...;

/* Ждешь, когда он умрет */
waitUntil{!alive _this};
/* Ждешь, когда он возродится */
waitUntil{alive _this};

/* Перезапускаешь цикл */
as = _this execVM "snar.sqf";

Ну типа так.

Если не сработает, то в ините игрока пиши [player]вместо player и вместо всех _this в скрипте напиши _this select 0
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » A2 - Backpacks (Рюкзаки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: