Скрипт драки
Сделал ради прикола скриптик драки, теперь можно подойти к любому солдату, союзнику или врагу (осторожно союзники не любят когда их бьют ) и замочить его прикладом.
Автоматом надо ударить 2 раза и оппонент упадет на землю мертвым. (можно было конечно сделать анимацию ранения тогда бы солдер еще и корчился на земле, и его можно было добить)
Без автомата голыми руками надо 4 раза нанести удар.
Может кому пригодится...
Запуск скрипта:
В инит или в инициализацию у игрока вписать: otschet=true
--
Создаем триггер Y=0, X=0
Режим: Повторяется
Условие: mans = nearestObjects [ player , ["Man","Man"], 2] select 1; mans distance player < 2 and alive mans and otschet
Активация: udar = player addAction ["Ударить","ydar2.sqs"]
Деактивация: player removeAction udar
--
Файл: ydar2.sqs
Code
otschet=false
_man = nearestObjects [ player , ["Man","Man"], 2] select 1
_pos=getpos player;
_pos2=getpos _man;
_angle=(((_pos2 select 0) - (_pos select 0)) atan2 ((_pos2 select 1)-(_pos select 1)));
player setdir _angle;
~0.001
?(primaryWeapon player == "" && secondaryWeapon player == ""): player switchmove "AmelPercMstpSnonWnonDnon_amaterUder3"; goto "loop"
player switchmove "AmelPercMstpSlowWrflDnon_StrokeGun"
~1
_man_damag = getdammage _man
_man_damag = _man_damag + 0.6
?(getdammage _man < 0.5): _man switchmove "AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah6hlava";
_man setdamage _man_damag
_man dotarget player
_man dofire player
~2.2
otschet=true
exit
#loop
~1
_man_damag = getdammage _man
_man_damag = _man_damag + 0.26
?(getdammage _man < 0.5): _man switchmove "AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah6hlava";
_man setdamage _man_damag
_man dotarget player
_man dofire player
~2.2
otschet=true
exit
Ниже ссылка на миссию пример.