Нет эмоций; есть гармония.
Нет неведения; есть знание.
Нет страстей; есть покой.
Нет смерти; есть Великая Сила.
Кодекс джедаев
Майкл Ривз, "Тёмный мститель"





Сколько глобус ни крути, там Fess-Style не найти...
Сайт Fess'a » [Arma 2] Скрипт драки - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » [Arma 2] Скрипт драки (Рукопашный бой)
[Arma 2] Скрипт драки
MrgausДата: Четверг, 31.05.2012, 18:33 | Сообщение # 1

Авы нет

Группа: Удаленные







Скрипт драки

Сделал ради прикола скриптик драки, теперь можно подойти к любому солдату, союзнику или врагу (осторожно союзники не любят когда их бьют trollface ) и замочить его прикладом.

Автоматом надо ударить 2 раза и оппонент упадет на землю мертвым. (можно было конечно сделать анимацию ранения тогда бы солдер еще и корчился на земле, и его можно было добить)

Без автомата голыми руками надо 4 раза нанести удар.

Может кому пригодится...

Запуск скрипта:
В инит или в инициализацию у игрока вписать: otschet=true

--
Создаем триггер Y=0, X=0
Режим: Повторяется
Условие: mans = nearestObjects [ player , ["Man","Man"], 2] select 1; mans distance player < 2 and alive mans and otschet
Активация: udar = player addAction ["Ударить","ydar2.sqs"]
Деактивация: player removeAction udar

--
Файл: ydar2.sqs

Code
otschet=false       
       _man = nearestObjects [ player , ["Man","Man"], 2] select 1             

       _pos=getpos player;       
       _pos2=getpos _man;       
       _angle=(((_pos2 select 0) - (_pos select 0)) atan2 ((_pos2 select 1)-(_pos select 1)));       
       player setdir _angle;       

       ~0.001       
       ?(primaryWeapon player == "" && secondaryWeapon player == ""): player switchmove "AmelPercMstpSnonWnonDnon_amaterUder3"; goto "loop"               
       player switchmove "AmelPercMstpSlowWrflDnon_StrokeGun"       

       ~1       
       _man_damag = getdammage _man       
       _man_damag = _man_damag + 0.6       
       ?(getdammage _man < 0.5): _man switchmove "AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah6hlava";       
       _man setdamage _man_damag       
       _man dotarget player       
       _man dofire player       
       ~2.2       
       otschet=true       
       exit       
       #loop       
       ~1       
       _man_damag = getdammage _man       
       _man_damag = _man_damag + 0.26       
       ?(getdammage _man < 0.5): _man switchmove "AmelPercMstpSnonWnonDnon_zasah6hlava";       
       _man setdamage _man_damag       
       _man dotarget player       
       _man dofire player       
       ~2.2       
       otschet=true       
       exit


Ниже ссылка на миссию пример.
Прикрепления: Primer_draka.ut.7z (1.9 Kb)


Сообщение отредактировал Mrgaus - Четверг, 31.05.2012, 18:42
 
alexandroДата: Среда, 07.08.2013, 23:32 | Сообщение # 2

Авы нет

Группа: Удаленные





я так и не понял как ударить то??))
 
nukeДата: Суббота, 12.10.2013, 16:03 | Сообщение # 3

Авы нет

Группа: Удаленные





Уважаемый alexandro, подходишь к человеку крутишь колесико и там будет ударить.
 
FessДата: Суббота, 12.10.2013, 16:05 | Сообщение # 4

Добрый админ
Сообщений: 2339
Статус:
Уважаемый Mrgaus, а это точно твой?) Я этот скрипт видел сто лет назад на форуме arma.at.ua ... не забывай указывать, что это не твой, оки?)
 
Форум » Форум Редакторов » Редактор ARMA » [Arma 2] Скрипт драки (Рукопашный бой)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: